Раскаленным солнечным утром в 15 милях к юго-востоку от Остина, штат Техас, Тито Беверидж рассказывает о поворотном моменте в его истории производства водки. Он вытаскивает грязный и потрепанный свод правил Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака, оружия и взрывчатых веществ и рассказывает, как ему удалось убедить всегда говорящих «нет» чиновников выдать ему первую лицензию на производство алкоголя в Техасе (и единственную, выданную федеральным правительством лицензию на производство алкоголя одним человеком). Из переплета правил выпрыгивает скорпион и вонзает жало в его ладонь. «Вот дерьмо», — бормочет Тито и уходит за бенадрилом и пищевой содой.
И это не единственная боль. Компания Fifth Generation, производитель Tito’s Handmade Vodka, столкнулась с проблемами. У всех типов водки примерно один и тот же вкус, поэтому нужна какая-то изюминка: как правило, цена или легенда бренда. В случае Tito’s Handmade это и цена, которая ниже водки Grey Goose, и легенда кустарной торговой марки. Но бизнес Тито вырос от 16-галлонного (около 61 литра) перегонного куба в 1997 году до предприятия, расположенного на 10,5 га и выпустившего в прошлом году 850 000 коробок водки (на 46 % больше, чем в 2011-м), с оценочной выручкой $85 млн.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/istorii-uspeha/242829-tehasskii-samogonshchik-kak-zapivshii-neftyanik-sozdal-novyi-brend